Часто задаваемые вопросы (оформление заказа, оплата, доставка, гарантии)
Оформление заказа, оплата и доставка!
Как сделать заказ через сайт?
- Выбираете товар, который хотите приобрести.
- Нажмите кнопку "Купить" и проходите не сложную процедуру оформления.
- После этого в течение дня, в порядке очереди, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО будет перезванивать менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.
Как заказать товар по телефону?
Просто позвоните по указанному телефону +7 499 348-17-50 (Москва) или +7 927 771-44-92 (Самара, Тольятти) и скажите оператору, что вы хотите заказать такой-то товар в таком-то количестве. Но мы все же рекомендуем оформлять заказ на сайте с заполнением формы, так мы можем избежать возможность ошибки.
Как заказать товар через e-mail?
Пишите нам на почту: viomarket163@yandex.ru Но Но мы опять же рекомендуем оформлять заказ на сайте с заполнением формы, а почту использовать для того чтобы задать тот или иной вопрос, не требующий срочного ответа, в обратном случае лучше звоните +7 499 348-17-50 (Москва) или +7 927 771-44-92 (Самара, Тольятти)
Как оплатить заказ?
Оплатить можно наличными при получении, банковским переводом на наш счёт, либо почтовым переводом. Напоминаем, что при заказе с доставкой почтой РФ вы дополнительно к стоимости товара оплачиваете почтовое отправление в размере от 390 руб.
Сколько времени занимает доставка?
Мы стараемся максимально быстро доставлять заказы. Заказ высылается наложенным платежом почтой России, оплачивается на почте при получении. Компания не несет ответственности в случае нарушения Почтой сроков доставки. Напоминаем, что почта дополнительно берет около 4% за перевод денег от вас к нам.
Заказы без адреса, ФИО заказчика удаляем. Но в среднем доставка в регионы почтой может занимать от 7 до 12 дней, в зависимости от удалённости.
Сколько стоит доставка?
Доставка почтой стоит от 390 рублей. Если вы покупаете оптом, то тогда в крупные города рекомендуем воспользоваться транспортной компанией. В этом случае полная 100% предоплата за заказ, а доставка оплачивается при получении.
Можно ли вернуть товар, если он меня не устроил?
Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней со дня фактического получения товара покупателем. Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении
- на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки и упаковка
- сохранение потребительских свойств товара
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (вложенных в посылку с товаром)
Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00 (без выходных).
Заказы отправляем по всей России!